Выбрать страницу

Секс и близость.

Отношения

Тык-с. Это будет пост с низкой социальной ответственностью, но он о возвышенном.
Предположим есть сферический мужчина в вакууме, который не хочет отношений. Вместо этого он ходит к дамам легкого поведения. Каждую пятницу новая дама. Сегодня брюнетка, завтра рыжая, сегодня высокая, завтра низкая, сегодня попа как орех, завтра хруди аки арбузы… че та мужчина проголодался. Не будем отвлекаться от возвышенного на еду.
Итак, в году 52 недели. Ровно 52 раза мужчина побывал у 52 разных женщин и начал делать для себя статистическую выборку. Среди 52 оказалось, что кто-то не нравится ему вообще и он не вернется, а кто-то нравится прям сильно, по-человечески. Ну химия хуе-мое, ее даже в таком товарно-денежном контакте никто не отменял. Среди тех, кто нравится больше есть несколько тех, кто нравится прям ух. Понятно, что с дамой легкого поведения нельзя давать волю чувствам, но не занималась бы она этой профессией, пригласил бы он ее на свидание. Эти несколько, кто нравится те девушки, кто не тока доставляют сек_уальные услуги аки кошки весной, но еще и с юмором и есть с ними о чем поговорить. В общем час-два проведенный с ними заряжает энергией.
Через 52 недели оказывается, что мужчина уже ходит не к 52, а к 3. Он периодически пробует кого-то нового, но оказывается, что эти 3 самые клевые и со временем он успокаивается и перестает названивать по новым номерам. Плюс этот риск каждый раз получить в бубен от сутенера или глотнуть клофелина в виски. Короче, «и их осталось трое», как у Агаты Кристи.
Периодичность хождения к ним тоже сокращается. Почему? Потому что качественной еды много не надо. Ну насытился ты и успокоился. Можно пропустить четверг, можно вместо него другой день. В общем оказывается интересная штука, приходит такой мужчина к плюс-минус постоянным отношениям с кем, кто бы мог подумать, со жрицами продажной любви.
Ну а чо, если интересно ему с ними и хорошо, фигли искать че та новое на свой зад. На этом этапе происходит важная штука. Уходит суета и бесконечный поиск и приходит какая-никакая привязанность.
Однако нет в этой привязанности устойчивости. Одна дама сообщает, что уходит из профессии и — спасибо, ты был классным клиентом, и вам еще 15 ребятам спасибо, так мужчина теряет ее из своей жизни. Больно ли это? Фиг знает, любой разрыв привязанности, особенно телесной — это больно.
Но не на 100%, а на 33, потому что остаются еще 2 дамы.
И вот одна из этих двух все время усталая. Перманентно. И глаза больше не горят. И была б она твоей подругой, ты б спросил — чем помочь? А чем тут поможешь, хочешь смену с ней разделить, клиентов в себя попринимать? И мужчина все понимает, но молчит и сделать ничего не может. Так происходит отдаление от второй дамы.
Осталась одна.
Это прям опасно.
Это прям напоминает постоянные отношения.
Моногамные, не к столу будет сказано.
Это ужасно.
Мужчина начинает опять ходить по девочкам, но к этой он уже привык.
И вдруг она задирает цены в 3 раза. Уходит в ВИП сегмент, и вообще сложно ее словить, она больше по частным самолетам в Лас Вегас летает. Или уходит вообще из профессии, прикинь, замуж ее взяли. Потому что классная она. И мужчина такой: блииииин. Что ж за подлянка такая. Вроде все без обязательств и с классными людьми, но не удерживается.
Он опять один. И опять начинается рейд по 52 женщинам. Но он начинает задумываться. Проблема за эти два года была вроде минимальная, но какая-то обидная. Трахать их всех можно было, а поцеловать нет.
-Дорогой автор, что именно ты пропагандируешь этим постом?
-Этим постом, дорогой читатель, любого пола и гендерной принадлежности, я предлагаю тебе взглянуть на тему близости. Когда нам хорошо, по-настоящему, мы сужаем круг своего поиска. Чем нам лучше, тем Уже круг. Я не знаю возможны ли отношения на всю жизнь. И вообще можно ли считать то, что проживает человек от рождения до смерти одной жизнью или это много маленьких жизней, которые начинаются и заканчиваются. И денежные отношения — это на самом деле тоже поиск человеческой близости и какой-никакой взаимности.
Есть супружеские пары, которые не целовались годами. Есть пары, где близость отсутствует начисто, скорее наоборот есть отчуждение. Есть пары функциональные — они вместе, потому что общие обязанности. На мой взгляд стремление к близости — интимной и любовной никуда не пропадает, если его не удовлетворять. Оно может сублимироваться в платную любовь. У мужчин это напрямую через покупку с_кс услуг, у женщин через ухаживания от человека, который чем-то платит. Необязательно деньгами, иногда вниманием, но как и полагается человеку легкого поведения он не погружается в эти отношения.
Имеет, просто, смысл подумать о том, куда мы сливаем свою энергию любви. И какими путями мы идем к близости.
Курс Прокачай себя для отношений. Начало в удобное для вас время: http://otnoshenia-kurs.borisherzberg.com/

Контакты

Борис Герцберг
Личный астропсихолог

Тел./ WhatsApp / Viber:
+972 544 810222
mail@borisherzberg.com
Telegram: @gercberggrabli

Соц.сети

Подпишитесь на обновления в блоге!

Поделитесь статьей: