Про тревожный полет

Если бы выпускали подгузники для самолётов, то как минимум один получил бы самолёт на скриншоте из флайтрадара.
История одного полета.
Траектория на картинке — это уверенный подлет самолёта к израильскому Бен Гуриону, затем ракетный залп из Сектора Газы по центру страны и нежное оревуа самолета в отходе на некоторое расстояние и кружении в безопасном воздушном пространстве.
Я в это время находился в здании аэропорта, рядом с панорамными окнами. До моего рейса оставалось 40 минут. Раздалась воздушная тревога, такое для меня в первый раз в аэропорту. Все отошли от окон под сплошные стены. Ну как все, интересно же смотреть. Почему-то в аэропорту тебя посещает чувство спокойствия — ты будто одной ногой уже в другой стране, в безопасности. И вот я смотрю из большого окна, как вылетают две светящиеся ракеты Железного Купола. Затем секунд на 40 ухожу за сплошную стену, а затем возвращаюсь к тому же виду из окна и вижу над аэропортом два дымовых облачка от взорванных в небе ракет.
Класс.
Я подумал, как здорово, что я не взял детей и хотя пропали 3 билета, лететь с ними мне было бы очень неуютно и боязно.
Минут 15 самолёты не садились. Затем начали садиться, а минут через 45 и вылетать новые.
Я читаю новости куда летят ракеты, смотрю во флайтрадере, что с другими самолётами — не сильно приятно узревать такой вид из иллюминатора, будучи в воздухе. Отслеживаю табло посадки, пишу семье про обстановку и смотрю фильм про Мариуполь.
Наступает время посадки, мы садимся в самолёт.
Я решаю больше ничего не отслеживать — будь что будет — и включаю музыку.
Самолёт выкатывается на взлётную полосу.
Замираю.
Взлетает.
Нервно моргаю.
Две минуты в воздушном пространстве Израиля очень напряжённые.
Самолёт полный, летят семьи и вроде все бодрячком. Но пилот молчит. Ни «приятного полёта», ни «рады видеть вас», такое тихое ощущение, что иностранные пилоты жуют анусом обивку сиденья и думают: куда нас, ля, послали.
Через 2 минуты линия моря и огни Тель-Авива остаются за нами.
Надо сказать, что израильтяне восприняли последнее обострение очень спокойно.
96% ракет было сбито Железным Куполом, палил только ислaмский джихад, у них меньше ракет, чем у хамаса, плюс наши их потихоньку выкашивали и было понятно, что это скоро закончится. Но для не-израильтян это было, конечно, страшно.
Я думал, что я хочу сказать этим постом. В чем, как говорят израильтяне, поэнта.
Некоторое время назад я написал пост про стояние в очереди, где женщина, которая стояла за мной сдвинула тех, кто стоял передо мной и стала первой. На что некоторые люди в комментариях написали мне: ты чё, терпила, очередь трусов и т.д.
Наверное, у каждого есть свое представление о смелости. Кто-то живет всю жизнь в войне и стрессе и это, наверное смелость. Кто-то умеет отстоять себя в очереди, и это смелость. Кто-то вылетает между ракетными залпами, вероятно это тоже смелость. Кто-то сообщает детям прямо перед полетом, что они не смогут полететь с папой в долгожданную поездку и видеть их разочарование и слезы — это, видимо, тоже смелость.
Чё та в жизни в последнее время как-то дох*я место для смелости. 🙂 Наверное цель этого поста все же зафиксировать это место, чтобы в будущем его можно было спокойно отрефлексировать и с удивлением отметить — ничосе, было так? И чтоб главным стрессом стало, кто первым стоит в очереди.
Напоминаю, что я все ещё психолог и астролог. С сентября начинается осенняя психологическая группа, есть одно или два места (ее нет на сайте, дам ссылку в комменте). Мы встречаемся 3 понедельника и 1 субботу в месяц. За встречу разбираем по 2 запроса, можно приносить актуальные проблемы или сны.
Также с сентября стартует курс по психологической астрологии и можно оставить заявку. https://astrokurs.borisherzberg.com/
И у меня есть несколько мест взять нескольких новых клиентов в индивидуальную психоаналитическую терапию. Утром или в будний день. ru.borisherzberg.com/consulting/psychology

Поделитесь статьей: