Спортивный парень и тревога
В краковской качалке разминался удивительно гибкий парень. Рядом с ним стоял личный тренер, но роли явно перепутались — это парень мог тренировать тренера. Четкие движения, высокая гибкость, какие-то необычные разминочные упражнения в вертикально-горизонтальной плоскости.
Что думает нормальный человек, думая об этом? Офигенно. Можно любоваться годами тренировок и возможностями человеческого тела, как античной скульптурой. Что думает человек в тревожном или страшном периоде своей жизни? Ну на фиг, лучше не смотреть. А что если это парень травмируется? Годы тренировок в помойную яму. Зачем вообще годы тренироваться, есть вдруг какое-то неудачное движение — и все будет перечеркнуто. На фига напрягаться? А если и не травматика, парень молодой, вот станет отцом, нюхнет жизни, растолстеет и опять годы тренировок насмарку. А как будет горько вспоминать свои невероятные возможности?
Так мы зачастую относимся к себе. Не даем расти, потому что — а вдруг травма. Боимся копить в своей жизни классные вещи, потому что потерять накопленное страшнее, чем не иметь. И так в тревоге о потере, не копим, не прокачиваемся, не растем, не любим и не даем любить себя.
А надо бы, как минимум для того, чтобы иметь возможность наблюдать за такими потрясающими возможностями тела (психики, души, эмоций). Не говоря уже про то, чтобы испытывать их самому.
А потерять гибкость — ну и фиг с ним. Человек, единожды испытавший, что может чего-то достичь сделает это вновь быстрее, чем человек, которому предстоит преодолеть еще и пропасть недоверия к себе.
_
Если вам понравился этот текст, вам также понравится мой авторский курс «Чего я хочу и как к этому прийти«.